Посмотреть статистику в Инстаграм можно без сторонних сервисов на своей странице. Понимание того, какие посты или истории собирают больше всего просмотров и реакций подписчиков дает возможность более продуктивно вести аккаунт.
Какие данные есть в статистике
Статистика Инстаграм включает в себя следующие данные:
- рост или отток подписчиков за определенный диапазон времени;
- топ местоположений ваших подписчиков по городам и странам;
- какой пол (мужчины или женщины) преобладает среди подписчиков аккаунта;
- процентное соотношение возрастных групп среди подписчиков в профиле;
- в какие дни недели аудитория более активная;
- в какое время дня аудитория наиболее активна;
- статистика за 7 календарных дней;
- статистика за 30 последних календарных дней.
Важно! Просмотр и анализ статистики возможен только при условии, что у аккаунта статус бизнес-профиля. Как сделать бизнес-аккаунт можно прочесть в нашей подробной инструкции.
Как посмотреть полную статистику в Инстаграм: пошаговая инструкция
Для того, чтобы изучить статистику профиля в Инстаграм следуйте следующей инструкции.
- Зайти на главную страницу своего профиля с Инстаграм.
- В верхней части страницы нажать на иконку «Настройки» или под «шапкой» профиля нажать на раздел «Статистика».
- Если выбрали вариант номер 1, как указано на фото, то далее из предложенных вариантов выбрать категорию «Статистика».
- После этого попадаете в нужный раздел. В случае, если была выбрана кнопка «Статистики» сразу, то в раздел попадает оттуда.
- Сразу же выбирается период времени, за который просматривается статистика.
- Нажимаем в верхней части страницы на стрелку с возможностью выбора.
- После этого в нижней части страницы появится два варианта: 30 дней и 7 дней. Выбираем нужный.
- В правой части страницы есть иконка, в виде буквы «i». Нажимаем на нее и изучаем информацию о том, какие данные в статистике есть и что они значат.
- Закрыть раздел можно просто смахнув окно вниз.
- Теперь посмотрев на главную страницу статистических данных, выбираем первый раздел «Охваченные аккаунты» и переходим в подробные описания.
Здесь видно:
- количество и динамика охваченных аккаунтов за выбранный период в процентах и в числовом показателе;
- показы: насколько снизились или повысились за выбранный период, также в процентах и в числовом показателе;
- количество посещений профиля;
- количество нажатий на кнопки «Отправить электронное письмо» и «Позвонить».
- Изучив этот раздел, нажимаем на стрелочку «Назад» в верхней левой части профиля.
- Выбираем пункт «Взаимодействия с контентом». Здесь будет указано:
- сколько людей взаимодействовали с публикациями;
- сколько людей взаимодействовали с историями;
- сколько людей взаимодействовали с IGTV;
- а также доступен просмотр самых популярных публикаций за выбранный период времени.
После анализа этих сведений, снова нажимаем на стрелочку «Назад».
- Ищем строку «Ваша аудитория», где указано количество подписчиков и слева видим кнопку «Все данные».
- Нажав на нее, попадаем в раздел «Разбивка по подписчикам». Здесь видна информация:
- сколько людей подписались на ваш аккаунт и сколько отменили подписку;
- в каких городах и странах есть ваша аудитория в процентном соотношении;
- возраст подписчиков по категориям;
- пол подписчиков в процентном соотношении;
- периоды наибольшей активности по дням недели и по часам в течение дня.
Как посмотреть статистику конкретной публикации
Если нужна информация об одной конкретной публикации, то для этого:
- Выбираем нужное фото или видео.
- Под ним есть кнопка «Посмотреть статистику». Нажимаем на нее.
- Открывается полная информация по этой публикации:
- количество лайков;
- количество просмотров;
- количество сохранений и отправок другим пользователям или репостов в сторис;
- количество посещений аккаунта;
- источники взаимодействия: с главной страницы, с рекомендаций, с рекламы;
- сколько человек подписались на профиль после этой публикации.
Важно! Без использования сторонних сервисов и приложений, посмотреть статистические данные своего аккаунта возможно только через смартфон.
Статистика Инстаграм аккаунта – это с одной стороны простой, очевидный и при том бесплатный инструмент. Но с другой, благодаря ей можно более грамотно выстраивать свое взаимодействие с аудитории, продуктивнее выстраивать продажи и так далее. Даже такой показатель, как самое активное время подписчиков по времени дня – помогает публиковать контент в то время, когда реакция пользователя более вероятна.
Чтобы статистика приносила еще больше пользы и информативности, рекомендуем не только создать бизнес-аккаунт, но и связать Инстаграм страницу со страницей Facebook. Это дает возможность использовать более детальные инструменты для анализа потребительского поведения. Как это сделать — узнайте из пошаговых рекомендаций на нашем сайте.