Как создать бизнес аккаунт в Инстаграм

instalogo Instagram

Бизнес-аккаунт в Инстаграм – важнейший инструмент для продаж в Интернете. Инстаграм давно перестал был просто социальной сетью для того, чтобы делиться своими фото еды или котов. Сегодня – это площадка с огромным оборотом средств, где можно купить и продать практически все, что угодно. Для того, продавать товары или услуги, или вести свой блог профессионально, просто необходимо иметь именно бизнес-аккаунт.

Зачем именно нужен бизнес-аккаунт

Бизнес-профиль нужен если вы продаете товары или услуги, а также если ведете блог или планируете начать это делать. Как открыть магазин в Instagram мы подробно рассказываем в инструкции по этой ссылке. Бизнес-аккаунт дает возможность:

  • видеть подробную статистику посещений аккаунта, просмотров видео и фото;
  • видеть статистику аудитории: сколько им лет, пол, страна и город;
  • запускать рекламу для привлечения подписчиков;
  • использовать специальные функции Инстаграм для продажи (например, Shopping Tags).

Как создать бизнес-аккаунт в Инстаграм: пошаговая инструкция

Чтобы создать страницу в Инстаграм для работы выполните следующие шаги.

  1. Зайти на стартовую страницу своего аккаунта в Инстаграм.Профиль Инстаграм и настройки
  2. В верхнем правом углу найти знак «Настройки» и нажать на него.
  3. Из предложенных вариантов выбрать категорию «Настройки».
  4. После того как попали в раздел настроек, находим категорию «Аккаунт» и выбираем его.Аккаунт
  5. В этом разделе пролистываем в самый низ страницы и выбираем пункт, обозначенный синим шрифтом «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  6. После этого приложение запустит несколько страниц с информацией о функциях и возможностях, которые появляются благодаря бизнес-аккаунту.Выбор категории
  7. Ознакомившись с этой информацией, нажимаем кнопку «Продолжить» в нижней части страницы.
  8. Теперь предстоит выбрать категорию своего Business Instagram. Для этого вводите в пустое поле слова и фразы, которые близки по смыслу к направлению вашей деятельности.

Например:

  • блогер;
  • одежда (бренд или продажа);
  • образование;
  • здоровье и красота;
  • редактор;
  • предприниматель и так далее.

Выбирать необходимо то, что или подходит по смыслу (если это продажа косметики, то категория «Здоровье и красота», или общие категории («Предприниматель», «Блогер»).

  1. После того как категория выбрана, — отмечаем пункт «Показывать в профиле». Если его не отметить, то на главной странице аккаунта не будет видна категория компании или направление деятельности человека. Данный момент определяется индивидуально и ни на что не влияет.Сохранение категории
  2. Нажимаем кнопку «Готово».
  3. Инстаграм переводит нас на следующую страницу, где выбирается не категория, а тип бизнес-аккаунта:
  • бизнес (для компаний, магазинов, поставщиков и так далее);
  • автор (для артистов, публичных людей, создателей контента, блогеров).
  1. После сделанного выбора нажимаем «Далее».
  2. Теперь предстоит проверить контактную информацию и при необходимости ее внести:
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона;
  • адрес.

Информация контакты

Важно! Эти данные помогут людям проще находить вашу компанию, и значит это влияет на привлечение потенциальных клиентов. Поэтому желательно ее указывать.  Если речь идет о блоге, то адрес можно не указывать.

  1. После внесения данных, нажимаем кнопку «Далее».
  2. Сейчас можно сделать так, чтобы бизнес-аккаунт Instagram был связан со страницей в Facebook.
  3. Нажимаем на кнопку «Пока не подключать Facebook».

Важно! Подключение странице на Facebook можно сделать позже. В любом случае все инструменты профессионального аккаунта будут уже доступны. Однако рекламный кабинет Facebook дает очень много дополнительных возможностей, поэтому впоследствии мы настоятельно рекомендуем это сделать. Как связать аккаунт Facebook и Instagram читайте в подробной инструкции здесь.

Теперь аккаунт Инстаграм является профессиональным и вам доступны все инструменты привлечения аудитории, инструменты для продаж и просмотра статистики в личном кабинете приложения.

Так как в пункте 9, мы выбрали вариант «Показывать в профиле» категорию страницы, то страницы выглядит теперь следующим образом.

Как выглдяит страница

Если бы пункт не был выбран, то серой надписи, не было бы в шапке профиля.

Создать бизнес-аккаунт не так сложно, но при этом это дает отличные возможности для продвижения товаров, услуг или личного бренда, которые не стоит игнорировать. По сведениям аналитиков в digital среде, Инстаграм будет развиваться и дальше. А регулярные новости от компании о внедрении новых функций и возможностей — это подтверждают.

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i