Как раскрутить Инстаграм и увеличить подписчиков

instalogo Instagram

Раскрутка в Инстаграм – это комплекс действий, связанный с активностью и взаимодействием с аудиторией. Соцсеть объявила «войну» серым и черным схемам – из-за подозрительной активности аккаунты блокируют. Приложения и боты, рассчитанные на масслайкинг и массфоловинг, уже неактуальны. Зато большую роль стали играть AR-эффекты (инструменты дополненной реальности) и тексты. Появилось и еще несколько важных трендов.

Способ 1. Подключение бизнес-аккаунта

Для серьезной раскрутки необходимо переключение на бизнес-аккаунт. Он включает функции, недоступные на обычном профиле – это позволяет быстро увеличить подписчиков в своем Instagram. Необходимые действия:

Бизнес аккаунт инстаграм

  1. Войти в Instagram через мобильный, нажать на значок профиля и перейти в «Настройки».
  2. Кликнуть на «Аккаунт», выбрать надпись «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  3. Instagram сообщит о возможностях бизнес-профиля.
  4. Система предложит выбрать категорию рода деятельности (блогер, бренд, предприниматель, личный блог и прочее).
  5. Требуется указать email и номер телефона.

При необходимости можно связать бизнес-аккаунт с аналогичным в Facebook.

Возможности бизнес аккаунта

Бизнес-аккаунт позволяет продвинуть свой Instagram с помощью дополнительных функций. Это кнопки связи (телефон, почта, указание расположения), строка для сферы деятельности, возможность запуска рекламы. А еще – статистика: просмотры, количество подписок и отписок за последние дни, возможность сохранить в закладки.

Способ 2. Продвижение через теги

Переход по хэштегам – основной источник трафика. Именно по ним находят посты. Решается еще одна задача: фолловеры получают удобную навигацию. Как действовать:

Подбор хэштегов для Инстаграм

  1. Определить подходящие тематические хэштеги – они объединяют схожий контент от разных аккаунтов в одну группу. Пример: #рисуемакварелью. Сориентироваться помогут сервисы Websta и MyTager.
  2. Отобрать больше среднечастотных и низкочастотных тегов.
  3. Выбрать брендовый тег для повышения узнаваемости профиля. Его размещают в описании поста и в первом комментарии под ним.
  4. Добавлять хэштеги не только в посты, но и в сториз. Максимальное количество – до 30 тегов.

Типы хэштегов в Инстаграм

По каждому тегу Instagram формирует отдельную ленту с выдачей. Доступно два раздела – «ТОП» и «Недавнее». В топовую ленту попадают популярные посты – с множеством лайков и комментариев. «ТОП» помогает набрать новых подписчиков. В «Недавнем» отображаются только опубликованные посты.

Помимо хэштегов, важны геотеги. Желательно отмечать место, где был сделан конкретный снимок – это повысит охват постов. Если имеется собственная точка (магазин, ресторан), добавляют адрес в профиль и отмечают его в каждой публикации. Instagram будет предлагать локацию тем, кто сделал фото где-то рядом.

Способ 3. Stories

Истории в IG получат дальнейшее развитие – за год затраты на этот рекламный инструмент увеличиваются примерно в 3 раза. Вовлеченность повышают стикеры и интерактивный функционал. За день Stories просматривает более 600 млн человек – инструмент увеличивает охват целевой аудитории.

Реклама в Инстаграм

Как раскрутить Инстаграм с помощью Stories:

  • использовать для вывода нового продукта;
  • анонсировать скидки и акции, используя призывы к действию («Подписаться», «В магазин» – для аккаунтов от 10 тыс. человек);
  • повышать вовлеченность через участие в конкурсе, прохождение теста, интересные материалы, вебинары.

Поможет и настройка целей и сегментов в Stories – с помощью Яндекс.Метрики или Google Analytics.

Способ 4. Настройка таргетированной рекламы

Официально продвигать свой аккаунт в Instagram разрешается благодаря таргетированной рекламе. Настраивается двумя способами – через приложение или Ads Manager (рекламный кабинет Facebook).

Как запустить таргетированную рекламу через Инстаграм:

Продвижение Инстаграм

  1. Опубликовать пост, нажать рядом с ним кнопку «Продвигать». Или выбрать публикацию в разделе «Промоакции» в аккаунте.
  2. Выбрать цели бизнеса: узнаваемость бренда, повышение охватов, просмотр видеороликов, конверсия, трафик, вовлеченность.Параметры продвижения
  3. Определить аудиторию или «создать свою» (указать место, интересы, пол).
  4. Выбрать бюджет и длительность рекламной кампании.

Как использовать Facebook Ads Manager:

  1. Первые разы можно использовать Центр рекламы (упрощенный вариант Facebook Ads Manager), в дальнейшем потребуется разобраться с Ads Manager – функций там больше.Создание рекламной кампании
  2. Выбрать слева требуемую страницу и создать новую кампанию по соответствующей ссылке.
  3. Указать цель и аудиторию для показа рекламы (пол, возраст, личные интересы, покупательское поведение).
  4. Прописать срок действия и бюджет.
  5. Определить место, где будет продвижение в выбранном Инстаграм: в Facebook в самой соцсети (отключить нельзя), Messenger и Instagram. Реклама в Инстаграм показывается в ленте, в Stories, в разделе «Интересное».  Выбор цели рекламы

Для имиджевой рекламы при выборе цели указывают «Охват», для знакомства аудитории с новым продуктом или услугой – «Узнаваемость бренда». Ради целевых переходов на сайт подойдет «Трафик», для сбора реакции на посты – «Вовлеченность». Форма заявки, которую люди заполняют прямо в Instagram – «Генерация лидов». Для получения действий на сайте отмечают «Конверсии».

Предпочтительнее запуск рекламы через Ads Manager – это дает доступ к большему количеству инструментов и повышает шансы попасть в целевую аудиторию.

Способ 5. «Инстаграм-шопинг»

Раскрутить выбранную страничку ради продаж поможет сервис «Инстаграм-шоппинг». В IG разрешается размещение анонса продукции и ценника. По прогнозам, через 2-3 годы сервисы IG станут конкурентами интернет-магазинов. Ведь Instagram работает над интеграцией бизнес-инструментов. Как использовать:

  1. Убедиться, что у компании открыт доступ к функции покупок в Instagram.
  2. Привязать каталог к аккаунту IG.
  3. Демонстрировать продукцию и услуги через IGTV.
  4. Благодаря последним функциям покупки возможны через IGTV, Instagram Live и Stories.

Пример Инстаграм Шоппинг

Набрать новых подписчиков в Инстаграм через IGTV помогает не только демонстрация продукции. Важен призыв к действию и кликабельная ссылка. По статистике, публикации с призывом повышают отклик на 89%.

Новая опция позволит авторам контента и инфлюенсерам монетизировать пользовательскую базу. Брендам – продавать продукцию подписчикам.

 В Инстаграм работает продвижение в комплексе. Среди трендов, также помогающих повысить количество подписчиков – использование AR-механизмов (дополненная реальность), популярные темы (ЗОЖ, искусство, мода), работа с лидерами мнений.

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i
Добавить комментарий