Как настроить рекламу в Инстаграм. Таргет в Инстаграм

instalogo Instagram

Реклама в Инстаграм – один из способов продвижения товаров и услуг, увеличения числа подписчиков, привлечения потенциальных клиентов и покупателей. Таргетированная реклама на определённые группы пользователей (по полу, возрасту, региону, интересам) настраивается через рекламный кабинет Facebook.

Шаг 1: привязать аккаунт к бизнес-странице на Facebook

Инстаграм – продукт от Facebook, поэтому настройка любого типа рекламы производится именно через него. Привязка аккаунта к бизнес-странице позволит вам создать, а также редактировать рекламную кампанию, выбирать тип целевой аудитории, настраивать пол и возраст, регион. Запустить таргетированную рекламу возможно с компьютера.

Как привязать аккаунт к странице Facebook Ads:

  1. Войдите в свой аккаунт Facebook или зарегистрируйтесь в социальной сети.
  2. Кликните в правом верхнем углу значок плюса (1) и выберите пункт «Страница» (2).Создайте новую страницу в Facebook
  3. Введите название своей страницы или бренда (1), выберите категорию (2), по желанию добавьте описание. В правом столбце вы сможете просмотреть добавленные изменения. В качестве названия вы можете использовать наименование своего профиля в Инстаграм или придумать уникальное.
  4. Если все данные корректны, нажмите «Создать страницу» (4).Укажите данные новой страницы Facebook
  5. Ниже откроется ещё два пункта для ввода: выберите заглавное изображение страницы (1) и фото обложки (2).
  6. Нажмите «Сохранить» (3), чтобы изменения вступили в силу.Добавьте изображения на новую страницу Facebook
  7. Далее система перенаправит вас на страницу Facebook. В левом боковом меню перейдите в «Настройки».Перейдите в настройки страницы Facebook
  8. Выберите из открывшегося списка пункт «Instagram» (1) и нажмите «Подключить аккаунт» (2).Подключите страницу Facebook к Instagram
  9. Во всплывающем окне выберите «Продолжить».Разрешите подключение Facebook к Instagram
  10. Введите данные для входа в свой Инстаграм-аккаунт.
  11. Система снова перенаправит вас в Facebook Ads. Появится сообщение о том, что ваш профиль был подключён к бизнес-странице, в нижней части экрана отобразятся ваши личные данные от аккаунта.

Вы сможете связать бизнес-страницу Фейсбук только с одним Инстаграм-аккаунтом.

Шаг 2: настроить бизнес-аккаунт в Инстаграм

Запустить рекламу возможно только с бизнес-аккаунта Instagram. Перевести профиль в статус «Бизнес» возможно только в настройках приложения (сделать это через браузер-версию не получится):

  1. Перейдите на свою страницу Instagram и откройте через меню (1) пункт «Настройки» (2).Перейдите в настройки в Instagram
  2. Перейдите в раздел «Аккаунт (1). В нижней части страницы кликните «Переключиться на профессиональный аккаунт» (2).Нажмите Переключиться на бизнес аккаунт в Unstagram
  3. Выберите из списка категорию ваших услуг (1), поставьте галочку «Показывать в профиле» (2), чтобы выбранная информация отображалась в шапке вашего аккаунта.
  4. Нажмите «Готово» (3), чтобы подтвердить действие.
  5. Выберите аккаунт «Бизнес» (4), нажмите «Далее» (5).Укажите параметры бизнес аккаунта в Instagram
  6. Укажите адрес компании, адрес электронной почты, контактный телефон (1). Снова нажмите «Далее» (2). Укажите данные компании в Instagram
  7. Система предложит вам связать аккаунт со страницей Facebook. Нажмите «Продолжить», войдите в систему и свяжите аккаунт Инстаграм с ранее созданной страницей Facebook.

Подключите Instagram к Facebook

Вы перевели свой аккаунт в статус «Бизнес», теперь вы можете заполнить профиль недостающей информацией или нажать крестик в случае отказа.

Если ранее вы использовали аккаунт автора, переключиться на категорию «Бизнес», чтобы запустить рекламу своей страницы, можно несколько быстрее:

  1. Со страницы профиля откройте меню (1) – «Настройки» (2).
  2. Перейдите в раздел «Аккаунт» (1), в самом низу страницы кликните «Переключиться на бизнес-аккаунт» (2).Переключитесь с аккаунта автора на бизнес в Instagram
  3. Подтвердите действие.

Бизнес-аккаунт также позволяет просматривать статистику публикаций (репосты, сохранения, комментарии), создавать промоакции, а также управлять рекламной кампанией из самого Instagram.

Шаг 3: настроить РК

После привязки профиля к бизнес-странице можно переходить к настройке самой рекламы. Выполняется она через Facebook Ads – встроенный рекламный кабинет, позволяющий продвигать аккаунты, отдельные публикации, привлекать трафик в свой профиль.

Как перейти к созданию кампании:

  1. Откройте официальный сайт Facebook Ads.
  2. Нажмите «Создать рекламу».Откройте Ads manager Facebook
  3. Введите данные для входа в свой аккаунт Фейсбук.Войдите в свой аккаунт Facebook
  4. Система предложит вам установить двухфакторную аутентификацию, чтобы защитить данные авторизации. Нажмите «Продолжить».Установите двухфакторную аутентификацию Откройте Ads manager Facebook
  5. Выберите подходящий способ проверки из списка и снова кликните «Продолжить». Следуйте инструкции по установке защиты. Например, если в качестве метода проверки вы выбрали sms-сообщение, введите номер телефона, полученный код и нажмите «Готово».Нажмите Продолжить в Ads manager Facebook
  6. Система перенаправит вас на страницу создания кампаний. Нажмите «Создать».Кликните Создать кампания в Ads manager Facebook

Далее рассмотрим, как настроить рекламу в Инстаграм, по пунктам, с подробной расшифровкой.

Цель рекламной кампании

После создания бизнес-страницы и авторизации в Ads manager система предложит вам выбрать 1 из 11 целей рекламной кампании:

  1. Узнаваемость бренда.
  2. Охват. Увеличение количества просмотров публикаций и сторис, взаимодействий с публикациями: лайков, комментариев, сохранений, отправки в Direct.
  3. Трафик. Увеличение количества посетителей вашего профиля из других источников – вашего сайта, блога, сторонних ресурсов. Цель «Трафик» также позволит увеличить количество ваших подписчиков.
  4. Вовлечённость. Цель направлена на продвижение товаров и услуг – реклама будет показана пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим аккаунтом в Instagram, но по какой-то причине не совершили покупку.
  5. Установки приложения.
  6. Просмотры видео. Вы сможете собирать определённое количество просмотров видео, запускать ретаргетинг (повторный показ) на просмотревших ролик. Данная цель подходит компаниям чётко определить свою целевую аудиторию.
  7. Генерация лидов (лид – набор контактов конкретного человека, проявляющего интерес к вашим товарам или услугам). При переходе по объявлению пользователь сможет заполнить специальную лижд-форму и оставить контактные данные, по которым с ними сможет связаться менеджер.
  8. Сообщения. Потенциальные клиенты смогут оставить заявку через диалог Facebook manager – им не придётся переходить в ваш Директ или искать другие контакты. Далее с пользователями сможет общаться подключённый чат-бот.
  9. Конверсии. Вы сможете посчитать количество людей, перешедших из рекламного объявления на ваш сайт или лендинг, оставленных заявок и их цену, а также определить ваши KPI (эффективность).
  10. Продажи товаров из каталога.
  11. Посещаемость точек.

После того как вы выбрали цель рекламной кампании, нажмите «Продолжить».Выберите цель кампании в Ads manager Facebook

Редактировать кампанию

Далее вы окажетесь на странице редактирования созданной кампании:

  1. Придумайте название рекламе (1). Если ваша кампания имеет общественно-политическую важность (например, связана с политикой, волонтёрской деятельностью), укажите это в пункте «Особые категории рекламы» (2).Укажите название кампании в Ads manager Facebook
  2. Если вы ограничены в средствах, вы можете установить лимит затрат. Листайте страницу до пункта «Цель», нажмите «Показать дополнительные параметры» (1). Поставьте галочку напротив пункта «Лимит затрат для рекламной кампании» (2).Поставьте лимит затрат РК в Ads manager Facebook
  3. Вы также можете оптимизировать затраты, чтобы они равномерно распределились между всеми группами объявлений и позволили вам достичь лучших показателей. Листайте в нижнюю часть страницы и передвиньте переключатель в активное положение (1).
  4. Нажмите «Далее» (2).Включите оптимизацию бюджета РК в Ads manager Facebook

Настройка групп объявлений

Далее вы в рамках созданной кампании вы можете настроить объявления, которые будут показываться аудитории. Как сделать рекламу, рассмотрим на примере цели «Трафик», так как данная цель используется чаще всего:

  1. Придумайте название группе объявлений (1). Выбирайте любое – оно будет видно только вам и менеджеру, ответственному за рекламу.
  2. Выберите, куда вы хотите вести трафик с объявления (2). Это может быть ваш сайт/лендинговая страница или стороннее приложение, мессенджер, WhatsApp.Создайте группу объялений в Ads manager Facebook
  3. Поставьте переключатель в активное положение в пункте «Динамические креативы» — вы сможете добавлять изображения и заголовки, которые будут автоматически генерироваться системой и показываться вашей аудитории в разных комбинациях.Добавьте динамические креативы в Ads manager Facebook
  4. Подтвердите действие, нажав «Продолжить».Подтвердите создание динамических креативов в Ads manager Facebook
  5. Далее переходите к настройкам бюджета и графика кампании. Вы можете выбрать дневной бюджет или бюджет на весь период РК, а также указать его значение (1).
  6. Укажите дату и время запуска (2). Вы можете запланировать кампанию заранее – она автоматически запустится в указанное время. По желанию вы можете указать дату окончания рекламы (3) – если этого не сделать, кампания автоматически закончится после израсходования всех средств.Укажите бюджет и график РК в Ads manager Facebook
  7. Переходим к созданию аудитории, на которую будет запущен таргет: укажите географию, пол, возраст. Вы также можете настроить поведенческие характеристики пользователя.Укажите параметры ЦА в Ads manager Facebook
  8. Выберите автоматические места размещения (система Facebook самостоятельно распределит объявления между местами размещения, чтобы повысить эффективность РК) или настройте их вручную (1).
  9. Нажмите «Далее» (2).Выберите места размещения объявлений в Ads manager Facebook

Настройка рекламного объявления

Теперь вы можете создать рекламное сообщение, которое будет показываться выбранной ранее аудитории:

  1. Укажите название вашего объявления и переходите в пункт «Настройка объявления». Выберите подходящий формат креатива.Добавьте креативы для РК «Продолжить»
  2. Загрузите нужный медиаобъект в формате изображения или преобразуйте его в видео (1), выберите формат (2) – например, Stories, IGTV. Добавьте основной текст объявления (3). Поставьте галочку в пункте «URL» (4), если хотите разместить на объявлении ссылку на ваш сайт.Выберите формат креативов для РК в Facebbok
  3. Укажите URL сайта, на который будет выполняться переход по ссылке (1), а также формат призыва к действию (2): например, «Слушать», «Перейти».Добавьте призыв к действию для РК в Facebbok
  4. Если вы ведёте трафик на свой сайт, вы можете отследить эффективность размещения. Перейдите в раздел «Отслеживание» и напротив пункта «Сайт» нажмите «Настроить» (1).
  5. Выполните все предложенные действия и нажмите «Опубликовать» (2).Настройте отслеживание для РК в Facebbok
  6. Кликните «Продолжить».Укажите платежные данные для РК в Facebbok
  7. Укажите платёжные данные и нажмите «Далее». Введите данные банковской карты, нажмите «Сохранить». Бюджет будет сразу списан.

Укажите платежную информацию для РК в Facebbok

Готово. Реклама в Instagram через Facebook настроена, изменить данные вы сможете в любое время через Ads manager.

Реклама в Инстаграм – действенный способ увеличить количество подписчиков и лояльной аудитории, привлечь новых покупателей и клиентов, а также увеличить конверсию в продажи. Процесс настройки РК через Facebook довольно длительный, однако, менеджер получит возможность не только запустить эффективный таргет, но и отслеживать его эффективность.

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i