Гости Инстаграм можно ли смотреть кто заходил на страницу

instalogo Instagram

В самом приложении нет опции «Гости в Инстраграм», чтобы посмотреть, кто заходил на вашу страницу. Проверить посещения не получится даже через установку сторонних приложений – большинство из них платные, к тому же показывают не реальных посетителей страницы, а случайных фолловеров и тех, кто чаще выполнял действия с вашими публикациями (ставил лайки, делал репосты). Однако, вы сможете узнать, кто из фолловеров и сторонних пользователей просматривал и выполнял различные действия (отвечал, делал репосты) с вашими историями, а также коммуницировал с публикациями, если установлен бизнес-аккаунт.

Узнать, кто смотрел фото и видео

Ответ на вопрос, видно ли, кто смотрел фото и видео в Инстаграм, неоднозначный. Пока что единственный способ узнать просмотры – посмотреть количество лайков под публикацией. Для этого откройте любое фото или видео в профиле и под ним нажмите «Нравится» – откроется список тех, кто поставил лайк.

Чтобы посмотреть комментарии, под публикацией нажмите значок ниже:

Комментарии в Инстаграм

Посмотреть показы Сторис

Одна из функций, доступных в самом Инстаграм – просмотр тех, кто увидел ваши истории (здесь же можно увидеть количество людей, кто смотрел страницу вашего профиля).

Как узнать просмотры Сторис:

Статистика историй

  1. Откройте любую из опубликованных вами историй (или через меню – «Архив» просмотрите старые истории).
  2. Листните экран вверх, чтобы открыть статистику. Здесь будет показано общее количество просмотров, различные взаимодействия (ответы, репосты) с вашей историей, а также количество людей, перешедших в профиль или подписавшихся на вас после просмотра данной публикации.
  3. Нажмите значок глаза в левом углу – откроется список пользователей, которые видели ваши историю (статистика доступна только в течение 48 часов с момента публикации).

Аналогичные действия выполните для видео – вы сможете увидеть всех, кто с ними контактировал.

Подтвердить подписку в Инстаграм

Еще один способ узнать посетителей – следить за новыми фолловерами: если человек на вас подписался, значит он явно смотрел ваши публикации (но какие именно, определить не получится). В случае с закрытым аккаунтом вы вручную принимаете заявки на подписку, поэтому будете точно знать обо всех новых фолловерах.

Просмотреть взаимодействия с бизнес-аккаунтами

Опция «Бизнес-аккаунт» доступна не только интернет-магазинам и розничным точкам, представленных в Инстаграм, но и обычным пользователям, которые хотят просматривать статистику своих публикаций.

Как настроить бизнес-аккаунт:

Бизнес аккаунт инстаграм

  1. Перейдите на страницу своего профиля и через меню (в правом верхнем углу) откройте «Настройки».
  2. Откройте раздел «Аккаунт».
  3. В самом низу страницы появится кнопка «Переключиться на профессиональный аккаунт».
  4. Подтвердите действие, нажав «Продолжить».
  5. Выберите категорию из списка.Личный блог
  6. Если планируете делиться обычными публикациями из своей жизни, оставьте категорию «Личный блог».
  7. Поставьте переключатель «Показывать в блоге» в активное положение, если хотите, чтобы статус «Личный блог» отразился в вашем профиле.
  8. Нажмите «Готово», чтобы сохранить настройки.Создание страницы автора
  9. Если вы не бизнес-компания, поставьте галочку у пункта «Автор» и нажмите «Далее».
  10. Система предложит заполнить данные своего профиля. Если ваш аккаунт уже заполнен, нажмите крестик в верхнем правом углу рядом с фотографией.
  11. Статистика в Инстаграм

Бизнес-профиль заполнен. Теперь вы сможете просматривать статистику посещений и действий на своей странице. Откройте свою страницу. Над плитками с публикациями появится пункт «Статистика». Здесь вы сможете просматривать количество охваченных пользователей за определенный период, отслеживать возраст и демографию посещений, количество новых подписчиков, а также действия с вашими публикациями.

Единственный недостаток данной опции – вы сможете увидеть число новых подписчиков или охваченных людей, но не сможете просмотреть, кто именно переходил на вашу страницу.

Чтобы посмотреть, кто из пользователей сохранял или пересылал в direct конкретную вашу публикацию, откройте ее со своей страницы и в нижней части нажмите «Посмотреть статистику». Откроется список всех действий для вашей публикации. Выглядит статистика так:

Статистика Инстаграм

Запустить рекламу на посетителей профиля

Если у вас настроен бизнес-профиль и он связан с бизнес-аккаунтом в Facebook, вы можете запускать рекламу для продвижения и в качестве целевой аудитории выбрать не случайных подписчиков, а тех, кто заходил на мою страницу в Инстаграм, отправлял вам сообщения в direct.

Как запустить рекламу на тех, кто видел вашу страницу:

Создание рекламной кампании

  1. Откройте в любом браузере или через приложение Ads Manager от Facebook.
  2. Выберите действие «Создать новую кампанию», укажите ее цель, прочие характеристики.
  3. Перейдите в пункт выбора целевой аудитории. Нажмите «Создать», чтобы сгруппировать пользователей, затем выберите «Пользовательская аудитория».Настройка рекламы
  4. В блоке ниже в качестве источника трафика укажите свой профиль в Инстаграм.
  5. Вы можете выбрать тех, кто посещал ваш профиль, взаимодействовал с одной или несколькими публикациями (делал репосты, сохранял, ставил лайки, писал комментарии).
  6. Укажите период, за который требуется собрать аудиторию. Ads Manager сделает это автоматически.
  7. Нажмите «Создать аудиторию», чтобы сохранить выбранные настройки.

Теперь ваша реклама будет показываться только тем, кто ранее уже выполнял действия на вашей странице или посещал ее. Но, к сожалению, список конкретных посетителей вам также будет недоступен.

Просмотр гостей на странице – функция, которой не хватает текущей версии Instagram. Вы можете проверить статистику просмотра Stories, узнать общее количество посетителей на своей странице и количество действий с конкретными публикациями, а также запустить рекламу на посетителей вашего профиля. Но детальный список людей получить не удастся.

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i
Добавить комментарий