Игры в сторис в Инстаграм – один из современных инструментов для раскрутки блога. Они помогут повысить вовлеченность посетителей аккаунта без навязывания лайков, репостов и подписок. Все эти действия будут совершаться пользователями на автомате, при условии, что игра подобрана и сделана правильно.
Какую пользу принесут игры инста-блогу
Инстаграм – это социальная сеть. А значит люди приходят в нее, в первую очередь, чтобы расслабиться и отдохнуть. Простенькая игра – лучший способ достичь этих целей и задержать посетителя на своей страничке.
Преимущества сторис-игр для привлечения подписчиков:
- требуют ответной реакции от посетителя блога, а значит привлекают внимание;
- помогают выделить профиль на фоне конкурентов;
- позволяют уводить посетителей страницы к постам за дополнительной информацией;
- дают возможность выиграть (конкретный приз, скидку, упоминание в посте автора игры), или просто почувствовать себя победителем.
Интересная игра поможет сформировать у посетителя блога положительное отношение к аккаунту, желание заглянуть сюда вновь и задержаться подольше. А еще сторис с занимательными играми чаще прочих репостят друзьям. Все это повышает вовлеченность пользователей, а значит увеличивает позиции аккаунта в поисковой выдаче и рекомендациях Инстаграма.
Кто может публиковать игры в сторис?
Геймификацию сторис сегодня активно используют не только обычные инста-блогеры, но и крупные компании и известные бренды. Интерактив в сторис помогает им не только продвигать свой товар, но и получать обратную связь от покупателей. Такая информация не бывает лишней – она помогает корректировать рекламные кампании, узнавать о недостатках товара и методах его продвижения. Кроме того, игры помогают повысить лояльность пользователей к бренду, то есть в перспективе – привлечь новых клиентов.
Кстати! С технической стороны никаких ограничений на игры в сторис у Инстаграма нет. Их можно создавать без дополнительных инструментов, с помощью встроенных опций приложения. Публикация игр разрешена владельцам как простых, так и бизнес-аккаунтов.
Примеры игр для Инстаграма
В продающих страницах, тематических аккаунтах и личных блогах геймификация будет работать не менее успешно, чем в корпоративных инста-профилях. Главное – при создании игры постараться максимально ориентировать ее на тематику своего аккаунта. Как это сделать, объясним на примерах.
Угадай предмет
Сделать эту игру в сторис Инстаграм несложно. Выбираем интересную фотографию по теме своего блога, и закрываем один из ее элементов смайлом, либо заштриховываем кистью/ластиком. Затем создаем сторис из 4 слайдов:
- описание условия игры (самый простой вариант – «угадайте, что спрятано на фото»);
- отредактированное фото;
- поле для ввода ответа;
- исходная фотография с правильным ответом.
Идея довольно проста, но ее можно развить, чтобы увеличить внимание посетителей к своему аккаунту. Например, на первом слайде сделать приписку «Подсказка в моем сегодняшнем посте». Или не выкладывать правильный ответ сразу, а пообещать опубликовать его через 2-3 часа.
По окончании игры можно опубликовать новую сторис с правильным ответом и благодарностью всем участникам, и отметить в ней каждого, кто отгадал загадку. А можно собрать в новой истории варианты самых нелепых, неожиданных или забавных ответов и прокомментировать каждый из них.
Кстати! В последнем случае можно проиллюстрировать самые смешные и необычные ответы, соответственным образом отредактировав исходную картинку. Для этого хватит даже базовых знаний Фотошопа.
Викторина
Готовим несколько вопросов по тематике своего блога. Делаем слайды с ними, дополняем каждый слайд подходящим изображением и инструментом «Опрос» с вариантами ответа «Да/Нет» или «Правда/Ложь». И, конечно, не забываем о красивом слайде-заголовке для викторины.
В заголовке можно упомянуть, что правильные ответы пользователи смогут найти в последних 5 (например) постах блога. По окончании игры стоит сделать еще одну сторис с результатами, прокомментировать ответы игроков, поблагодарить всех участников и отметить победителей (тех, кто дал больше всего правильных ответов). И, конечно, пообещать новые интересные активности в ближайшее время.
Управляй мной
С технической точки зрения это та же викторина, только с одним вопросом. Суть игры:
- публикуем сторис, в которой предлагаем подписчикам выбрать для вас один из вариантов действий;
- выполняем действие, набравшее большинство голосов, отчитываемся об этом в новой сториз и задаем следующий вопрос;
- повторяем пункты 1 и 2 пока не надоест.
Эта игра подойдет для блогеров любой категории. Владельцы личных дневников и личных брендов могут дать подписчикам возможность спланировать свой день. Тревел-блогеры – составить маршрут прогулки по новому городу. Рукодельники – соорудить вместе с пользователями концепт будущей работы. Вариантов множество. В зависимости от темы, такая игра может занять как один день, так и пару недель. И все это время показатели вовлеченности аккаунта будут расти.
Игры для сторис в Инстаграм сегодня великое множество. Для развития своего аккаунта блогер может использовать любую идею, подсмотренную у конкурентов или на просторах сети. Главное адаптировать ее под свой аккаунт и желаемую целевую аудиторию, и тогда успех обеспечен.