Причина, почему пропадает звук в Инстаграме в сторис, может быть связана как со временным сбоем приложения, так и с неполадками самого мобильного устройства. Прежде чем переходить в настройках или пытаться выяснить причину неисправности, убедитесь, что в данной публикации присутствует звук – нередко авторы забывают увеличить громкость перед тем, как выложить историю (проверить можно, перелистнув на stories другого пользователя).
Причина 1: выключен звук
Самая банальная причина – отключение звука на самом устройстве. Увеличьте громкость при помощи кнопки регулирования и проверьте, что он работает в остальных приложениях, в том числе при воспроизведении видео в галерее, будильник.
Если на устройстве iOS вы ранее выключили звук не кнопкой регулирования громкости, а расположенным над ней переключателем, возобновить воспроизведение сторис можно следующим образом:
- Откройте историю и включите звук боковой кнопкой.
- Перелистните на следующую историю.
- Вернитесь к предыдущей истории – на этом этапе звук должен вернуться.
Удостоверьтесь, что ваш телефон работает в обычном режиме, отключены функции «Вибрация», «Не беспокоить», «В самолёте», а также не подключены наушники или гарнитура.
Причина 2: сбой системных настроек
Если вы не корректно закрыли приложение или пытались загрузить на устройство тяжёлый файл, отсутствие звука может быть вызвано системным сбоем. Попробуйте закрыть Инстаграм и перезагрузить устройство – многие ошибки исчезают при перезапуске.
Причина 3: устаревшая версия приложения
Обновления Инстаграм выходят регулярно, использование старой версии может стать причиной зависания социальной сети и торможения некоторых процессов. Откройте Play Market или App Store (в зависимости от платформы мобильного устройства), найдите в списке приложений Instagram. Если напротив иконки есть кнопка «Обновить», перейдите на последнюю версию.
При загрузке обновлений так же исправляются некоторые ошибки, возникающие при использовании предыдущих версий. Если способ не помог, попробуйте переустановить Instagram.
Причина 4: переполнен кэш приложения
Чистить кэш требуется регулярно – он не только может привести к различным ошибкам в работе приложений, но и занимает свободное место на устройстве. Переполненный кэш является одной из причин, почему пропадает звук в сторис.
На Android
На устройствах Андроид очистить кэш можно следующим образом:
- Откройте системные настройки на телефоне.
- Перейдите в раздел «Память».
- Выберите пункт «Данные кэша» и в открывшемся окне кликните «Да».
Очистка кэша может занять несколько минут. Не закрывайте настройки до окончания процесса.
На iOS
На iPhone и iPad очистить кэш можно двумя способами. Первый – сгрузить приложение. Оно не будет полностью удалено с вашего устройства, все настройки и учётные данные сохранятся, при этом будет освобождено место, занимаемое данным приложением:
- Откройте системные настройки и перейдите в раздел «Основные».
- Найдите «Хранилище iPhone/iPad».
- Откроется список всех загруженных приложений. Кликните на иконку Инстаграм и нажмите «Сгрузить».
Само приложение останется на рабочем столе вашего устройства, но для использования потребуется кликнуть на него и завершить загрузку. Автоматически будет установлена последняя существующая версия Instagram.
Второй вариант – одновременно зажать клавиши блокировки и убавления громкости. Устройство перезагрузится, из системы будут удалены все «лишние» файлы, мешающие работе телефона.
Причина 5: повреждение мобильного устройства
Нередко пропадает звук или нарушается его качество (например, появляется шипение, низкая громкость, посторонние звуки) из-за повреждения телефона. К примеру, его недавно уронили, на него попала вода и т.д. В случае с влагой дефект нередко проходит сам по себе после полного высыхания динамиков через пару дней, однако, и в этом, и в прочих случаях поломки рекомендуется посетить сервисный центр.
Так же убедитесь, что динамик на вашем устройстве исправен – проверьте корректность звука в других приложениях и видео в галерее.
Причину отсутствия звука в Stories можно решить через само приложение (очистить кэш, обновить до последней версии). Если ни один из вариантов не помог и при внешнем осмотре вы не выявили никаких дефектов на самом устройстве, рекомендуется всё же обратиться в сервисный центр – ошибка может быть связана с системными неполадками.