Идеи для фото в Инстаграм

instalogo Instagram

Инстаграм – бесплатная социальная сеть, где на первое место вышли фото. Остальные атрибуты: сообщения, видео, обмен открытками – отодвинуты на второй план или отсутствуют. Владельцы аккаунтов готовы вкладывать немало сил, чтобы их контент был не только качественным, но и уникальным. Для этого им приходится придумывать собственную концепцию фото для Инстаграма. Что необходимо для создания оригинальной идеи, способной раскрыть потенциал аккаунта?

Визуальное восприятие аккаунта

Картинка «встречает» каждого, кто просматривает ленту или заходит в аккаунт. Тематика профиля, тексты, сопровождающие посты – все это воспринимается уже после того, как изображение привлекло внимание.

Инстаграм не только обратил повышенное внимание на визуальное восприятие контента, но и стал задавать собственные тренды. Так, особую популярность приобрели изображения в стиле lifestyle. Мировые бренды активно используют его, чтобы показать товары в их «естественной среде обитания», не зацикливаясь исключительно на постановочных снимках для глянца.

Еще один тренд, зародившийся в Инстаграме – съемка в стиле Flat lay. Переводится как «положение в плоскости», те самые композиции, где на горизонтальном фоне разложен интересный декор, а фото делается сверху. Кажется, что такие изображения – явление стихийное, продиктованное настроением, но на их создание порой тратится немало времени. Подобная скрупулезность необходима и при подготовке фотографии человека.Фото в стиле Flat lay.

Эта социальная сеть изначально разрабатывалась для публикации, прежде всего, изображений. Здесь главенствует другое восприятие мира, где на первый план выходит эстетика. Сколько бы различных аккаунтов ни существовало, со временем становится ясно – популярность завоевывают только по-настоящему продуманные картинки. Важно знать, на чем строится качественный визуальный контент.

Как лучше выстроить сетку из фото Как лучше выстроить сетку для фото

Неважно, будут в профиле фото для девушек, клиентов или для себя, прежде чем открыть конкретную публикацию, человек видит сетку из изображений. Она формирует первое впечатление об аккаунте. Главное правило, которого следует придерживаться при ее формировании – единообразие. Его следует соблюдать в следующих моментах:

  • цветовой гамме;
  • используемых фильтрах;
  • форме;
  • элементах. Пример красивой сетки фото в Instagram

Единообразие сделает профиль цельным, покажет, что это не просто склад картинок, а определенная концепция.

Залог хороших фото

Фотографы видят привычные для остальных вещи иначе, мыслят кадрами. Поэтому им проще дается создание концепции публикаций для Инстаграма. Начинающим блогерам или рядовым пользователям приходится учиться этому искусству. Постепенно формируя вкус и выбирая конкретное направление, они начинают вырабатывать достойные идеи.

Баланс между саморекламой и хвастовством

Существуют владельцы аккаунтов, для которых «Инстаграм» – не способ самовыражения, а шанс показать другим, насколько красивую жизнь они ведут. Хвастовство не несет никакой смысловой нагрузки, все фото – иллюстрации к отдыху, гардероб, покупки, знаменитые заведения и брендовые вещи. За подобными публикациями теряется индивидуальность владельца.

Красивые фото важны, но куда важнее баланс между рекламой брендов и демонстрацией собственных достоинств.

Работа vs личная жизнь

Даже рабочий аккаунт нуждается в фото из категории «за кадром». Людям нравится видеть не только товар или услуги, которые предоставляет владелец профиля, но и понимать, что он тоже живой человек, со своими интересами, кругом знакомств и житейскими проблемами. Соблюдая баланс между профессиональной деятельностью и личной жизнью, вы сделаете контент гораздо привлекательнее.

Фото и обратная связь

Если вы стремитесь сделать аккаунт привлекательным – в галерее должны быть классные фото, побуждающие не только смотреть, но и реагировать. «Инстаграм» работает по принципу «умной ленты», где популярность набирают посты с комментариями, а не только лайками. Поэтому концепция фото будет полнее, если предусматривает не только эстетическую составляющую.

Узнаваемость контента

Упор на визуальную составляющую контента существенно влияет на концепцию изображений. Необходимо выработать индивидуальный стиль. Профиль, где публикации напоминают мешанину из разных жанров и тем, не «зацепит» других пользователей.

Это не значит, что изображения должны дублировать друг друга, загоняя фантазию в рамки. Настоящая филигранность ведения Инстаграма заключается в умении публиковать, казалось бы, разношерстные фото, где в каждом заметен общий акцент. «Изюминка» или «красная нить», объединяющая изображения. Результат – пост в ленте будет заметен и узнаваем даже при беглом просмотре публикации.

Качественное изображение – коктейль из мелочей Качественное изображение — коктейль из мелочей

Фото на «аву», где на первый план помещен человек, также состоит из множества деталей. Подбор одежды, позы, декор и фон – все это по элементам складывается в нужную концепцию.

Полезно развивать в себе «острый глаз», когда даже непримечательный фон при умелом подходе делает изображение привлекательным.

Придумывать идеи для фото в «Инстаграм» – только малая часть процесса. Чтобы они были удачными, важно найти собственную фишку, ведь популярным становится лишь интересный и оригинальный контент. Следует начать с самоанализа и определить, чего именно вы ждете от аккаунта. С этим и придет видение будущей концепции для фото.

 

 

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i