Как сделать свайп в Инстаграм

instalogo Instagram

Сторис в Инстаграм привнесли новый интересный функционал, который расширил возможности делиться своим контентом. Вместе с этим нововведением появилась возможность сделать свайп в Инстаграм, интегрированный в Сторис. Рассмотрим эту тему подробнее, так как именно этот элемент вызывает больше всего вопросов.

Что такое свайп в Инстаграм

Свайп – удобный инструмент, позволяющий добавить ссылку в историю. И оперативно перевести всех желающих по этой ссылке на нужный адрес или другое место в Инстаграм. Но раздавать такой потенциально опасный функционал всем подряд не стали. Нововведение было доступно верифицированным аккаунтам. Затем добавилась возможность использовать ссылки в специальных бизнес-аккаунтах с количеством подписчиков не менее 10000. Кроме того, существуют и некоторые хитрости, позволяющие частично обойти ограничения.

При наличии 10000 подписчиков

При таком количестве опция добавления свайпа в Сторис уже включена. Остается лишь ее использовать. Для этого нужно:

Ссылки в историях

  • приготовить ссылку, по которой будут переходить пользователи. Скопировать ее в буфер обмена;
  • перейти в редактор историй и выбрать материал для публикации: фото или видео;
  • затем оформить историю, рассказать для чего она и что будет, если перейти по ссылке;
  • зайти в раздел со стикерами и выбрать анимацию, которая будет привязана к свайпу;
  • на верхней панели редактора выбрать значок ссылки в виде цепи;
  • выбрать пункт «Ссылка на сайт» и в появившемся поле вставить скопированную ссылку.

Это самый быстрый и простой способ сделать историю со свайпом в Instagram. С помощью этого инструмента можно приглашать людей на свой сайт, канал на видеохостинге или группу в мессенджере.

Использование IGTV

Создание видео IGTV

Метод запутанный, но действующий. Сервис IGTV – это видеохостинг от Инстаграм, позволяющий создавать и делиться видео. Для начала из аккаунта в Инстаграм добавляется видео в IGTV с помощью иконки с изображением телевизора на верхней панели. Из списка всех файлов выбирается фрагмент длительностью более 1 минуты.

Следует подготовить ролик так, чтобы в нем объяснялось, для чего нужна ссылка и куда она ведет.

Видео настраивается, выбирается обложка и прочие атрибуты. Самое главное здесь – поле «Описание». В него и вставляется нужная ссылка. После всех манипуляций готовый ролик IGTV публикуется. Обычно на это требуется несколько секунд.Ссылка в IGTV

После того, как видео опубликовано, можно создавать Сторис. Здесь все как обычно – создается история, выбираются параметры, фото и текст. На верхней панели будет активна кнопка с цепью, позволяющая прикрепить ссылку в сторис Инстаграм. Из доступных будет только ссылка на IGTV. Перейдя по кнопке добавления, выбирается видео, в описании которого была указана ссылка.

После публикации Сторис, пользователи сначала увидят ссылку на созданное видео. А после открытия видео и нажатия на его название увидят уже непосредственно ту ссылку, по которой им нужно пройти. Метод сложный, но при отсутствии других вариантов может помочь.

Использование Facebook

Создание рекламной кампании

Фейсбук и Инстаграм тесно связаны одним владельцем и отлично интегрированы друг в друга. Фейсбук позволяет создавать рекламные компании, которые предлагается размещать на различных связанных площадках – плейсментах. С помощью этого способа можно вставить ссылку под свайп в Сторис. Единственный минус – это рекламная кампания, и она платная.

Выбор цели рекламы

Создание кампании состоит из нескольких этапов. Нужно выбрать, какую цель преследует публикация, каким способом эта цель будет достигаться, целевая аудитория. Важно указать в качестве платформы рекламы истории Инстаграма. Все остальные отключаются. При выборе формата рекламной публикации есть возможность редактирования истории, добавления ссылки и метода призыва к действию. После создания кампании она будет опубликована не сразу, а будет ждать модерации.

На самом деле, единственный действенный способ, позволяющий без ухищрений проводить пользователя на желаемый внешний ресурс – это подходить по критериям. То есть набрать подписчиков и верифицировать аккаунт. Или же использовать бизнес-профиль. Остальные способы не так эффективны, ввиду запутанности или исполняемые в рекламных целях.

Команда проекта

Мы команда профессиональных специалистов. Если у вас есть вопросы или замечания к инструкции, напишите нам.

Оцените автора
Social-i