Социальная сеть Фейсбук и сервис Инстаграм имеют тесную синхронизацию, так как платформами владеет одна компания, поэтому привязать Инстаграм к Facebook достаточно просто.
Создание аккаунта и коммерческой страницы в Фейсбук
Многие регистрируют аккаунты в Инстаграм, чтобы начать продажи изделий собственного изготовления. В этом случае необходимо преобразование личного Инстаграм-аккаунта в бизнес-страницу.
Самый простой путь предполагает подключение через нажатие одной кнопки в личном профиле приложения на смартфоне. Но впоследствии, когда необходимо заниматься рекламой, невозможно понять структуру подключения.
Лучше делать преобразование после создания кабинета и заполнения профиля на Facebook. Чтобы знать, где находится рекламный кабинет и указать, к чему произвести подключение, создают схему, которая выглядит следующим образом:
- На компьютере регистрируют новый аккаунт в Фейсбук либо заходят по логину и паролю на существующий профиль.
- Чтобы подключить на Facebook коммерческую страницу к Instagram, необходимо привязать к вновь созданному аккаунту новую бизнес-площадку.
- Алгоритм сети не ограничивает в количестве созданных страниц для продажи услуг или товаров.
- К одному бизнес-профилю Инстаграм подключают только одну бизнес-площадку Фейсбук.
Если в Инстаграм более одного аккаунта, тогда каждый новый профиль преобразовывают и привязывают к отдельной странице Facebook.
Как работает рекламный кабинет Фейсбук
В сети Фейсбук привязка рекламного кабинета осуществляется к личному профилю. Но этого недостаточно для запуска рекламных кампаний, так как настройки происходят исключительно через бизнес-страницу. Ее создают по следующему алгоритму:
- Заходят в профиль Facebook на главную страницу.
- С левой стороны, в колонке находится список меню. Из предложенных настроек, инструментов продвижения выбирают «Страницы».
- Затем нажимают «Создать новые страницы». В результате алгоритм переводит настройки автоматически на новую платформу.
- Слева в верхнем окошке вводят название страницы., связывая с продвигаемым продуктом, товаром, услугами. Это название будет автоматически прописываться при создании рекламной кампании.
- Ниже выбирают категорию – личный блог, местные услуги, недвижимость, торговля, спорт и другие варианты. Делают подробное описание, выбирают теги. На странице указывают адрес мастерской, кофейни, телефон, по которому можно записаться, получить талон.
- Нажимают «Создать страницу».
Создание и наполнение бизнес-платформы на Фейсбук позволяет осуществить запуск рекламы. Данную площадку создают, чтобы связать коммерческий аккаунт Instagram и страницу для бизнеса Facebook. На Фейсбук создают схему – «Личный профиль-Рекламный кабинет-Бизнес страница». После прохождения трех этапов создания взаимодействующей системы для последующего запуска полноценной рекламной кампании, переходят в сеть Инстаграм.
Подключение Инстаграм-аккаунта
Благодаря связке двух профилей разных соцсетей происходит увеличение охвата сообщества. При активной авторизации в Фейсбук на бизнес-странице по левой части экрана находят меню, открывают «Настройки» и выбирают опцию «Instagram», нажимают на кнопку и на экране открывается возможность последовательного подключения Инстаграм-аккаунта.
- В открывшемся окне можно подключить Инстаграм. Опция находится в синем прямоугольнике и подписана «Подключить аккаунт».
- После нажатия открывается окно, где вводят личные данные – номер телефона, электронную почту, имя пользователя из сети Instagram.
- Набирают логин, нажимают «Войти». Система предлагает сохранить вход по введенному имени и паролю, чтобы каждый раз не вводить учетные данные.
- На экране появляется привязанный аккаунт, где система предлагает продолжить введение данных, дополнительных настроек, предлагает добавить инструменты рекламного кабинета.
Здесь настраиваются права доступа к кабинету, чтобы сотрудники компании получали статистику, сообщения, комментарии, настройки. Таким образом осуществляют передачу управления связанным профессиональным аккаунтом Инстаграм подчиненным.
Как отключить рекламный кабинет Фейсбук от личного профиля Инстаграм
Если по какой-то причине необходимо отвязать коммерческий аккаунт Facebook от личной страницы Инстаграм через смартфон, достаточно последовательно выполнить следующие действия:
- Открывают меню.
- Переходят в «Настройки».
- Открывают раздел «Центр аккаунтов».
- Выбирают «Связанные аккаунты».
- Нажимают на подключенные профили.
- Кликают по Facebook странице.
- Нажимают на действие «Удалить из центра аккаунта».
- Подтверждают выбранное действие.
Для продвижения товаров собственного производства на Фейсбук есть хорошо продуманная система, поэтому имеет смысл разобраться и подключить профиль Инстаграм, чтобы охватить как можно больше людей, рассказать о производимом товаре, получить новых клиентов и увеличить продажи.