Для того чтобы профиль набрал подписчиков, был интересным и вовлеченным, необходимо внедрять разные идеи для сторис в Инстаграм. Истории чаще бывают намного популярнее, чем посты и отлично продвигают бизнес в социальной сети. Рассмотрим новые форматы, которые находятся в топе популярности.
Бэкстейджи
Покупателям продукта интересно наблюдать не только за профессиональной презентацией товаров и услуг, но и подглядывать «за кулисы». Не лишним будет продемонстрировать, как упаковывается товар, осуществляется подготовка к оказанию услуг, создается продукт и т.д. Это повышает лояльность будущих покупателей.
Анонсы
Если в будущем запланировано мероприятие, начинать рассказывать о нем стоит заблаговременно. Подогревайте интерес, выдавайте информацию дозированно, культивируя любопытство аудитории.
Life-режим
Такие виды сторис полезны и для блогеров, и для бизнес-аккаунтов. Важно демонстрировать, как человек не только работает, но и живет. Людям интересно окунуться в повседневность человека, пусть даже с экрана телефона. Не нужно перебарщивать, рабочих моментов должно быть больше. Но подписчиков можно взять с собой на завтрак, на пробежку, на встречу с друзьями или в поход по магазинам.
Лайфхаки
Если это предусматривает тематика профиля, давайте полезные советы. Это могут быть бытовые хитрости, варианты использования продукта, сложные экспертные инструкции «не для всех» и так далее.
Отзывы
Для того чтобы повысить лояльность, необходимо публиковать отзывы. Они могут быть в разных форматах. Особой популярностью пользуются видео. За такой отзыв можно предлагать клиенту небольшую скидку на следующую покупку. Видео должно быть небольшим, но емким. Сохраняйте в закрепленных историях.
Опросы
Этот простой и понятный инструмент поможет создать нужную активность в профиле. Задавайте актуальные опросы, предлагая варианты ответов. Обязательно публикуйте результат и свое мнение по этому поводу.
Живая витрина
Если вы занимаетесь реализацией товаров, Instagram-истории можно использовать как витрину. Размещайте фото- или видеофайлы, снабдив их ценником, анимацией и описанием. Таким образом можно не перегружать ленту, а заодно демонстрировать аудитории позиции на продаже.
Просьба дать совет
Подписчики стремятся проявить активность, когда блогер задает вопросы. Спрашивайте что угодно, даже тогда, когда ответ вам особо не важен. Люди любят раздавать советы, а такая активность повысить вовлеченность.
Для того чтобы сделать подписчикам приятно, стоит публиковать самые интересные ответы.
История становления
Про личный бренд или эксперта можно рассказать историю, разбив ее на несколько блоков. Подается формат как рассказ о зарождении компании (человека как эксперта) от начала и до сегодняшнего момента. Людей мотивируют интересные истории для Инстаграма такого формата. Оформлять его лучше через сторителлинг с большим количеством фотографий, описаниями и последовательностью.
Знакомьте с командой
Особенно это касается больших компаний. Людям интересно, кому они доверяют свои деньги и кто реализует их потребности. Такое посвящение в закулисье позволяет увеличить уровень доверия.
У отдельных членов команды можно брать интервью с целью более детального знакомства с каждым представителем компании.
Делитесь новостями
Это могут быть новости из жизни блогера или компании. Систематически выставляя такие истории, можно сформировать у аудитории иллюзию того, что они тоже часть вашей жизни (компании).
Кейсы
Чем интереснее оформлен кейс (реализованный проект), тем больше интереса к нему проявит аудитория. Необходимо красочно, максимально понятно и кратко рассказать о том, как происходило взаимодействие с клиентом. А также обязательно поделиться положительным результатом.
День за 15 секунд
Такой формат подойдет для личного аккаунта. Поделитесь с подписчиками, как прошел день, выставляйте его фрагменты из фотографий или коротких видео.
До-после
Такой формат очень любит аудитория Instagram. Подойдет для мастеров в сфере красоты, похудения, услуг и так далее.
Контент развлекательного характера
Иногда можно радовать подписчиков веселыми видео, фото, но с обязательным учетом последних трендов.
Проведение викторин
Если вы имеете лояльную аудиторию, предложите ей ответить на несколько вопросов. Например, насколько хорошо они знают вас или вашу продукцию. Обязательно благодарите за участие.
Repost публикации
Далеко не все подписчики будут видеть в ленте вашу новую публикацию (пост). Напоминайте о ней через сторис.
Запустите челлендж
Для этого в меню сторис найдите стикер с соответствующей надписью. Поместив его в историю, можно бросить вызов своим подписчикам, продемонстрировав интересную идею.
Информация о скидках
Такие истории действуют не менее эффективно, чем уведомления и рассылки. Чем ярче оформлена картинка (видео), тем выше вероятность привлечь внимание.
Пошаговая инструкция
Расскажите подписчикам, как оформить заказ на сайте, вводить промокод, использовать новую функцию. Реализовать подобный формат можно при помощи видео, записав его прямо с экрана смартфона или при помощи скринов с телефона, соответствующих каждому этапу.
Конкурсы
Подписчики любят получать подарки. Периодически радуйте их конкурсами с небольшим призовым фондом. Например, дарите подарочные сертификаты, скидки или продукцию. Появятся новые подписчики, активность возрастет.
Напоминайте ценовую политику
Это очень важно, для того чтобы подписчики не отвлекали вас постоянными вопросами о стоимости. Закрепляйте эту информацию в Highlights.
Ответы на часто задаваемые вопросы
Очень часто подписчики спрашивают одно и то же. Периодически напоминайте своей аудитории, что всю информацию она может найти в закрепленных историях.
Как правильно использовать продукт
Для того чтобы клиент остался доволен, время от времени демонстрируйте, как может использоваться товар. Например, платье можно носить как с поясом, так и без него. А детскую пирамидку можно задействовать в игре как в сложенном, так и в разобранном виде.
Таймер с обратным отсчетом
Очень полезный функционал, который отсчитывает время до определенного события. Например, до запуска новой коллекции или старта скидок.
Какие сторис показывать в профиле?
Тестируйте каждую рубрику и на основании собственных наблюдений сделайте вывод о том, какие темы для сторис «заходят» вашей аудитории, а какие нет. Составьте контент-план историй на неделю или месяц вперед. Примеры сторис можно черпать у крупных блогеров и компаний в вашей сфере.
Имея под рукой уже готовый перечень, не нужно будет искать вдохновение или придумывать что-то новое. Методом проб и ошибок добавляйте или убирайте идеи для сторис, подстраиваясь под запросы своей аудитории.
Сторис – это эффективный инструмент продаж, который востребован даже больше, чем посты. А значит над созданием такого контента нужно работать особенно тщательно. Выберите для себя понравившиеся идеи и начните применять их уже сегодня. Тогда вопрос «что выкладывать в сторис сегодня» отпадет сам собой.