Как создать группу в Инстаграмме

instalogo Instagram

Instagram создавался как пространство для самовыражения, страницы могли вести только реальные люди. Со временем социальная сеть изменилась и стала площадкой для реального заработка. Создать группу в Инстаграмме – один из способов привлечь лояльную аудиторию, монетизировать аккаунт и продавать товары и услуги напрямую. Создаётся сообщество в формате группового чата в direct, в который участники смогут добавляться самостоятельно или после одобрения администратором.

Особенности сообщества в Инстаграм

Создание группы в Инстаграм позволяет наладить быструю коммуникацию с клиентами, поставщиками (например, вы хотите заранее уведомлять постоянных клиентов о поступлении товара, изменениях цены и т.д.). По функционалу групповой чат мало чем отличается от диалога в direct: вы сможете отправлять текстовые и голосовые сообщения, фото и видео, совершать видео-звонки.

Шаг 1: настройка бизнес-аккаунта

Для создания группы в Инстаграм требуется с обычного профиля или профиля автора перейти на бизнес-аккаунт. Действие доступно любому пользователю:

  1. Перейдите на личную страницу и откройте меню в правом верхнем углу (на iOS – три горизонтальные черты, на Android – значок «плюс»).
  2. Кликните на раздел «Настройки» — «Аккаунт» и листайте в самый низ страницы.«Настройки» — «Аккаунт»
  3. Кликните на пункт «Переключиться на профессиональный аккаунт», выделенный синим цветом.Переключиться на профессиональный аккаунт
  4. Выберите категорию вашего профиля из списка. Передвиньте переключатель в пункте «Показывать в профиле» в активное положение, если данное действие требуется.
  5. Укажите номер телефона и адрес электронной почты, к которым будет привязан бизнес-аккаунт.
  6. На следующей странице выберите пункт «Бизнес» и кликните «Далее».Бизнес
  7. Проверьте указанную ранее контактную информацию. Если у вас есть офис или офлайн-точки продаж, укажите их адрес. Данные будут показаны в вашем профиле, чтобы клиенты смогли связаться с вами в один клик.
  8. Далее требуется связать бизнес-аккаунт со страницей Facebook для возможности в дальнейшем запускать рекламные кампании и таргетированную рекламу – выберите подходящую страницу из списка или авторизуйтесь/зарегистрируйтесь в системе.
  9. Если вы не хотите привязывать страницу, кликните внизу по синей кнопке «Пока не подключаться к Facebook».
  10. Кликните «Далее».
  11. Теперь вы можете заполнить бизнес-профиль недостающими данными, пригласить друзей и найти профили для подписки.
  12. Нажмите крестик в правом верхнем углу, чтобы закончить редактирование (к нему можно будет вернуться позже через «Настройки»).

На главной странице появятся новые кнопки: «Контакты», «Статистика», «Промоакции». Эти инструменты позволят продвигать и управлять сообществом в дальнейшем.

Шаг 2: создание группового чата

Создать и настроить чат можно через direct:

  1. Перейдите в личные сообщения и кликните иконку с изображением карандаша в правом верхнем углу, чтобы создать новое сообщение.
  2. Выберите пользователей, которые хотите добавить в чат (также можно добавить тех, на кого вы не подписаны).Создание группового чата
  3. Кликните «Создать чат» в правом верхнем углу.

Отправьте сообщение, чтобы чат с выбранным количеством участников закрепился в списке ваших диалогов.

Аналогичные действия доступны и в десктопной версии. Вы можете с компьютера переключиться на бизнес-аккаунт, создать сообщество и добавлять в него участников.

Шаг 3: настройка сообщества

Теперь вы можете управлять созданным сообществом и настроить его перед добавлением участников. Открыть настройки можно следующим образом:

  1. Со страницы чата кликните значок «i» в правом верхнем углу.Название группы
  2. Здесь вам откроются следующие действия:
  • название группы — выберите понятное и простое название;
  • выключение уведомлений о сообщениях из чата;
  • выключение уведомлений об @упоминаниях – пользователю не будет приходить отдельное оповещение, если его ник отметят в чате;
  • выключение уведомлений о вызовах;
  • сделать сообщество закрытым – новые участники будут добавляться только после одобрения администратора.
  1. Здесь же вы сможете удалить сообщество – в самом низу расположена кнопка «Завершить чат». После этого все участники группы и сообщения будут удалены.

Шаг 4: управление участниками

После создания сообщества администратору важно следить за качеством контента в чате. Управлять (добавлять, удалять, ограничивать доступ) можно вручную:

  1. Со страницы чата кликните значок «i» в правом верхнем углу.
  2. В нижней части располагается раздел «Участники».
  3. Кликните на кнопку «Добавить людей» и найдите нужных пользователей через поиск.Добавить людей
  4. Отметьте их галочками и кликните «Готово». Пользователь получит уведомление о добавлении в сообщество в direct в разделе «Запросы».
  5. Рядом с логином нужного пользователя кликните на три точки – здесь вы сможете удалить его из чата, заблокировать, пожаловаться на него в администрацию Инстаграм, а также сделать администратором.
  6. Кликните на нужную команду.

Чтобы избежать регулярной блокировки профилей, сразу после добавления участников ознакомьте их с правилами сообщества и запрещёнными действиями.

Шаг 5: удаление группы

Вы можете полностью удалить сообщество (со всеми участниками и историей переписки), а также самостоятельно покинуть чат:

  1. Со страницы чата кликните значок «i» в правом верхнем углу.
  2. В самом низу расположена кнопка «Покинуть чат» — вы больше не будете получать сообщения из группы, если вас не добавят в неё повторно.
  3. Ниже – кнопка «Завершить чат». После этого все участники группы и сообщения будут удалены.

Участники группы, не являющиеся администратором, могут только покинуть чат, действие выполняется аналогично инструкции выше.

Сообществ или групповой чат в Инстаграм – удобный формат общения с живой аудиторией и привлечения новых подписчиков. Вы можете облегчить коммуникацию, опубликовав в чате правила поведения на странице и предоставив пользователям возможность быстро уточнять нужную информацию и находить ранее опубликованные ответы.

seobit
Оцените автора
Social-i